may 23–26 2018 Astana, Kazakhstan

Home

V International Exhibition of Weapons Systems and Military Equipment

Before the exhibition
Application for participation Leave the application to participate on this page
Photogallery 5 albums, 166 photos
KADEX 2016 STATISTICS

Results of IV International Exhibition of Weapons Systems and Military Equipment KADEX-2016.
  
IV International Exhibition of Weapons Systems and Military Equipment KADEX-2016 was held on April 2-5, 2017. 
231 (in 2014 – 208) foreign companies and 55 (in 2014 – 45) official delegations from 44 countries (in 2014 – 28), as well as 121 (in 2014 – 92) domestic enterprises of machine-building industry and consumer goods industry participated in the exhibition. 
During four days,  about 120 thousand people (in 2014 – 45 thousand), including 21 thousand of specialists and over 90 of citizens and visitors of the capital  attended the event.
More than 700 foreign and domestic weaponry and equipment items were demonstrated in the territory of the complex. 
The business program of the exhibition included the Business Council and the Coordination Council for Advertisement and Exhibition Activities under the CSTO Interstate Commission on Military and Technical Cooperation, seminars devoted to “Problems and prospects of development of armament, military and special equipment of the Armed Forces of XXI century” (over 400 Kazakhstani specialists and 47 foreign guests participated in it), as well as more than  130 bilateral meetings and negotiations with heads of official delegations and managers of foreign companies on supply of armament and discussion of prospects of  military and technical cooperation (28 meetings were conducted by the Management of the RK Ministry of Defense) during which 2 Intergovernmental Agreements on military and technical cooperation, and 70 various memoranda, agreements and contracts were signed. 
In general, KADEX-2016 was held at high organizational level, demonstrated  achievements of domestic enterprises, gave an opportunity to summarize the results of mutual military and technical cooperation of local and foreign companies, and determined key vectors of its further development. 

Official delegations
Official delegations  55
Exhibitors
Exhibitors  353
Visitors
Visitors 60K
Participating countries
Participating countries  44

Providers

Organizer

Official sponsors

Partners

OFFICIAL MEDIA SUPPORT

Intelligence Partner

Official International Daily

23–26 мая 2018 Казахстан, Астана

На главную

V Международная выставка вооружения и военно-технического имущества

До начала выставки
Заявка на участие Оставьте заявку на участие на этой странице
Фотогалерея 5 альбомов, 166 фото
Статистика KADEX-2016

Результаты проведения IV Международной выставки вооружения и военно-технического имущества «KADEX-2016».

  

В период со 2 по 5 июня т.г. проведена 4-ая Международная выставка вооружения и военно-технического имущества «KADEX-2016».

В выставке приняли участие 231 (в 2014 году – 208) иностранная компания и 55 (в 2014 году – 45) официальных делегаций из 44 стран (в 2014 году – 28), а также 121 (в 2014 году – 92) отечественное предприятие машиностроительной отрасли и легкой промышленности.

В течение четырех дней данное мероприятие посетило около
120 тыс. человек (в 2014 году – 45 тыс.), в т.ч. 21 тыс. специалистов и более 90 тыс. жителей и гостей столицы.

На территории комплекса было экспонировано более 700 образцов вооружения и военной техники отечественного и иностранного производства.

В рамках деловой программы выставки проведены Деловой совет и Координационный совет по рекламно-выставочной деятельности при Межгосударственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству ОДКБ, семинары на тему: «Проблемы и перспективы развития вооружения, военной и специальной техники армии ХХI века» (приняли участие более 400 казахстанских специалистов и около 47 иностранных гостей), а также проведено более 130 двухсторонних встреч и переговоров с главами официальных делегаций и руководителями иностранных компаний по поставкам вооружения и обсуждению перспектив военно-технического сотрудничества (из них, руководством Минобороны РК проведено 28 встреч), в ходе которых подписано 2 межправительственных соглашения о военно-техническом сотрудничестве, а также 70 различных меморандумов, соглашений и контрактов.

  

В целом, выставка «KADEX-2016» прошла на высоком организационном уровне, показала достижения отечественных предприятий, дала возможность подвести итоги взаимного военно-технического сотрудничества отечественных и иностранных компаний, определила основные векторы дальнейшего его развития. 

официальных делегаций
официальных делегаций  55
количество участников
количество участников  353
количество посетителей
количество посетителей 60 тысяч
стран- участниц
стран- участниц  44

Организаторы

Устроитель

Официальные спонсоры

Партнеры

Официальные информационные партнеры

Информационные партнеры